ALFAPROM

Доставка упаковочных материалов и оборудования

Следующий проект
Работа: ALFAPROM

Задача

Привлечение целевого трафика в рамках бюджета, выделенного заказчиком.

Решение и результаты

Мы начинали работу над этим проектом практически с нуля. У заказчиков был одностраничный сайт, который они делали самостоятельно.

Сначала мы дали рекомендации по улучшению сайта. Затем настроили контекстную рекламу, которая в итоге стала приносить заявки по 200 рублей на поставку упаковочного оборудования. Заказчики были довольны такими результатами и масштабировали бизнес.

Надо заметить, что на момент начала работ компания была очень слабо представлена на рынке и у нее были очень сильные крупные конкуренты. Несмотря на это, нам удалось достичь поставленных KPI.

Процесс

  • Провели анализ ниши, спроса в заданном регионе, а также анализ целевой аудитории. Затем провели анализ конкурентов определили сильные и слабые стороны сайтов рекламных объявлений.
  • Давали рекомендации по улучшению сайта.
  • В рамках подготовки сайта к приему трафика мы установили системы аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics. А также настроили цели в обоих системах на конверсионные действия на сайте.
  • Настроили рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads по основным направлениям.
  • Далее мы проводили стандартные работы по оптимизации рекламных кампаний.

Коротко в цифрах

  • icon

    Количество заявок в день после оптимизации, шт

    -

  • icon

    Стоимость заявки после оптимизации, руб

    200

  • icon

    Результат

    -

Следующий проект

Расскажите
о вашем проекте:

Файл

Прикрепить
файл